О компании узнать больше
Веское «Му» новости, фото и акции
Упаковка удобная и экологичная
Производство заглянуть в цех

Прививаем вкус с детства!

Как стать звездой рекламы? Несколько часов фотосессии, выбор разных образов в эксклюзивных интерьерах мебельного салона, огромное количество любимой молочной продукции и в итоге яркие макеты. Торговая марка «Лужайкино» подвела итоги кастинга «Стань звездой».

 

Особенность этого конкурса в том, что участвуют в нем юные омичи — потребители молочной продукции. Отборочный этап проходил в социальных сетях бренда, нужно было снять видеообзор на любимый продукт «Лужайкино» или сделать фотопортрет. Участники проявили изобретательность, артистизм, с детской непосредственностью разыгрывали мини-представления, а родители активно поддерживали, осваивали видеомонтаж и проявляли чудеса режиссуры.

После голосования дети были приглашены на профессиональную фотосессию, и вот уже улыбки пяти победителей украсили улицы города в рамках весенней рекламной кампании — билборды расположены так, чтобы и друзья, и одноклассники могли увидеть и восхититься юными звездами.

Для завода «МилкОм», проект #кастингЛужайкино стал традиционным. В четвертый раз продукцию бренда рекламируют дети. Для каждого из них это стало событием, которое запомнится на всю жизнь. Чтобы стать лицом торговой марки юные омичи продемонстрировали свои таланты, рассказали о достижениях в спорте и творчестве, показали, как молочные продукты «Лужайкино» помогают активно развиваться и расти здоровыми!

 

Своими впечатлениями поделились участники и победители проекта #кастинглужайкино:

— Принять участие было просто: вступаем в группу Лужайкино в соцсетях, снимаем короткий обзор на любимый молочный продукт, голосуем и вот уже съемки. Это легко, ведь дочь так любит сметанку, что ест ее ложками! — с улыбкой поделилась мама Алены Шлегель. — Дочери всего 5 лет, а она уже трижды принимала участие в кастинге, и каждый раз это был полный восторг и незабываемые впечатления.

— Съемки Лужайкино, это не скучные позирования часами — детям позволили по-настоящему повеселиться! Чаепитие в стиле Алисы из страны чудес, пикник, пижамная вечеринка — дети просто играли, а съемка шла параллельно и ненавязчиво, — рассказала мама Анны Вишня, победительницы кастинга весна2022.

— Таисия Литвинова поразила всю съемочную группу, в 3 года так легко держалась перед камерой, искренне веселилась, потрясающая мимика и неподдельные эмоции, — делится Индира — дизайнер команды Лужайкино, — с такими фото и работать приятно — составляю макеты для баннеров и улыбаюсь.

Самушия Злате всего 7 лет, из них 2 года она занимается в модельном агентстве — для нее съемки естественны, но даже ей было интересно работать в кадре не с муляжами, а с настоящей молочной продукцией. Йогурты с джемом смешивали, ватрушки с творогом лепили, печеньем хрустели, молоком запивали. Золотистые волосы и непосредственная улыбка украсили натюрморты, добавив в фотосессию немного волшебства.

— А я была матрешкой! — поделилась Аня Парфенова, 3 года. — Мы делали фото для кастинга как раз на Масленицу, — уточняет мама Ани, — я напекла блинов, мы стали креативить, в ход пошел бабушкин платок, и родилась идея сделать образ в русском стиле, и мы победили! Вы не представляете, как дочь гордится.

 

Реальные потребители, яркие эмоции и высококачественный продукт — это то, что характеризует торговую марку лучшее всего и делает ее ближе к покупателям. Завод «МилкОм» был построен с нуля 7 лет назад, и в такой короткий срок стал любимым производителем для многих омичей. Честно и открыто рассказывать и показывать, как делается правильное молоко на заводе, учить разбираться в продукте и делать осознанный выбор, способствовать росту потребления молочных продуктов — этим задачам в компании уделяют большое внимание.

Лужайкино! Выбирай ОМСКОЕ! Выбирай СВОЕ!

Больше интересного на страницах в соцсетях:
«ВКонтакте»
«Одноклассники»

"Телеграмм"

28 апреля 2022