Юные омичи стали лицами известного бренда.
Представлять торговую марку Лужайкино этой весной будут дети — участники конкурса, организованного производителем. Активные пользователи интернета помогли юным блогерам получить главный приз — участие в рекламной компании Лужайкино.
Голосование проходило в социальных сетях, четырех лидеров выбрали по наибольшему количеству лайков. Теперь каждый из них сможет с рекламного щита порекомендовать йогурт или молоко, как профессиональная модель. Для этого участники конкурса были приглашены на фотосессию, где получили интересный опыт работы перед камерой и подарочные наборы Лужайкино с продукцией и сувенирами.
Баннеры с изображением победителей будут размещены на билбордах, каждый в районе прожавания участника, чтобы друзья и одноклассники разделили радость победы.
По условиям конкурса нужно было снять короткий ролик-обзор на любую продукцию Лужайкино и выложить в соцсети для голосования с хештегом #люблюЛужайкино.
Участники проявили изобретательность, артистизм, с детсткой непосредственностью разыгрывали мини-представления, а родители активно поддерживали, осваивали видеомонтаж и первичную обработку видео. В роликах, присланных участниками, были фокусы, стихи, интересные факты о молоке, кефире. Ребята с интересом делились знаниями о пользе молочных продуктов.