О компании узнать больше
Веское «Му» новости, фото и акции
Упаковка удобная и экологичная
Производство заглянуть в цех

Как стать звездой рекламы, даже не выходя из дома?)

Юные омичи стали лицами известного бренда.

Представлять торговую марку Лужайкино этой весной будут дети — участники конкурса, организованного производителем. Активные пользователи интернета помогли юным блогерам получить главный приз — участие в рекламной компании Лужайкино.

Голосование проходило в социальных сетях, четырех лидеров выбрали по наибольшему количеству лайков. Теперь каждый из них сможет с рекламного щита порекомендовать йогурт или молоко, как профессиональная модель. Для этого участники конкурса были приглашены на фотосессию, где получили интересный опыт работы перед камерой и подарочные наборы Лужайкино с продукцией и сувенирами. 

Баннеры с изображением победителей будут размещены на билбордах, каждый в районе прожавания участника, чтобы друзья и одноклассники разделили радость победы.

По условиям конкурса нужно было снять короткий ролик-обзор на любую продукцию Лужайкино и выложить в соцсети для голосования с хештегом #люблюЛужайкино.

Участники проявили изобретательность, артистизм, с детсткой непосредственностью разыгрывали мини-представления, а родители активно поддерживали, осваивали видеомонтаж и первичную обработку видео. В роликах, присланных участниками, были фокусы, стихи, интересные факты о молоке, кефире. Ребята с интересом делились знаниями о пользе молочных продуктов.

 

3 марта 2021