О компании узнать больше
Веское «Му» новости, фото и акции
Упаковка удобная и экологичная
Производство заглянуть в цех

Фестиваль творчества от «Лужайкино» ждёт талантливых и креативных

<p color:="" font-family:="" font-size:="" line-height:="" margin-bottom:="" padding:="" pt="" style="«margin-top:">В конце ноября современный молочный завод «МилкОм», производитель продукции ТМ «Лужайкино», отмечает день рождения. Ему исполняется 6 лет. За эти годы омичи оценили качество, натуральность продукции компании, отметили творческий подход в организации промомероприятий. Именно «Лужайкино» — организатор акции «Раскрась троллейбус», которая проходит ко Дню защиты детей и Всемирного дня молока, 1 июня. Уроки молоковедения, организованные в школах Омска совместно с Департаментом образования, — тоже инициатива предприятия. Кстати, этот проект трижды отмечался Организацией Объединенных Наций как мероприятие, направленное на популяризацию молока.<p color:="" font-family:="" font-size:="" line-height:="" margin-bottom:="" padding:="" pt="" style="«margin-top:"> 

Напомним, в сентябре этого года компания провела необычную акцию. Благодаря «Лужайкино» на рекламных билбордах были размещены фотографии детей — победителей кастинга. Они принимали участие в конкурсе, делая видеообзоры на продукцию «Лужайкино», а в итоге снялись в рекламе ультрапастеризованного молока.

Сегодня компания приготовила подарки к своему дню рождения — фестиваль «Большой Хендмейд» от «Лужайкино» уже стартовал. Лучшие работы участников будут отмечены жюри конкурса, а призеры получат сертификаты для творчества в «Леонардо» и «Мир увлечений» и, конечно, молочные подарки.

Главный приз — путевка в клуб загородного отдыха «Сказка» на двоих взрослых с ребенком.

 

Для участия необходимо сделать поделку в символике «Лужайкино» в любой технике: рисунок, бисероплетение, выжигание, лепка, вязание, в которой вы с удовольствием творите. Следующий шаг — сфотографировать и разместить в соцсетях «Лужайкино». Там же все подробности и условия или на сайте «Лужайкино55.рф».

Исполните в своей уникальной технике то, как вы видите молочную продукцию «Лужайкино» или героиню — коровку Милу, изобразите принципы работы компании — натуральность, качество, безопасность.

Что примечательно — никаких возрастных условий, творить могут абсолютно все! Главная задача — разместить в соцсетях фотографии работ до 9 декабря. Результаты будут озвучены 11 декабря. Призеров конкурса компания пригласит на индивидуальную экскурсию на завод с дегустацией молочной продукции «Лужайкино», где также будут вручены подарки.

«Лужайкино» в группе «ВКонтакте»;
«Лужайкино» в Instagram.

Источник: НГС 55
19 ноября 2020