О компании узнать больше
Веское «Му» новости, фото и акции
Упаковка удобная и экологичная
Производство заглянуть в цех

Фестиваль Большой Хендмейд пригласит в Сказку

В конце ноября современный молочный завод «МилкОм», производитель продукции ТМ «Лужайкино», отмечает День рождения. Ему исполняется 6 лет. За эти годы омичи оценили качество, натуральность продукции компании, отметили творческий подход в организации промо-мероприятий. Именно «Лужайкино» — организатор акции «Раскрась троллейбус», которая проходит ко Дню защиты детей и Всемирного Дня молока, 1 июня. Уроки молоковедения, организованные в школах Омска совместно с Департаментом образования, тоже инициатива предприятия. Кстати, этот проект трижды отмечался Организацией объединенных наций, как мероприятие, направленное на популяризацию молока.

Напомним, в сентябре этого года компания провела необычную акцию. Благодаря «Лужайкино» на рекламных билбордах были размещены фотографии детей — победителей кастинга. Они принимали участие в конкурсе, делая видеообзоры на продукцию Лужайкино, в итоге снялись в рекламе ультрапастеризованного молока.

Сегодня компания приготовила подарки к своему Дню рождения! Стартовал фестиваль Большой Хендмейд от ТМ «Лужайкино». Лучшие работы участников будут отмечены жюри конкурса, призеры получат сертификаты для творчества в «Леонардо» и «Мир увлечений» и, конечно, молочные подарки

Главный приз — путевка в клуб загородного отдыха «Сказка» на двоих взрослых с ребенком.

 

Для участия необходимо сделать поделку в символике «Лужайкино» в любой технике — рисунок, бисероплетение, выжигание, лепка, вязание, в которой вы с удовольствием творите. Следующий шаг — сфотографировать и разместить в соцсетях Лужайкино. Там же все подробности и условия или на сайте «Лужайкино55.рф».

Исполните в своей уникальной технике то, как вы видите молочную продукцию «Лужайкино» или героиню — коровку Милу, изобразите принципы работы компании — натуральность, качество, безопасность.

Что примечательно — никаких возрастных условий, творить могут абсолютно все! Главная задача – разместить в соцсетях фотографии работ до 9 декабря. Результаты будут озвучены 11 декабря. Призеров конкурса компания пригласит на индивидуальную экскурсию на завод с дегустацией молочной продукции «Лужайкино», где также будут вручены подарки.

Источник: Аргументы и факты
19 ноября 2020